Управление недвижимостью
Получайте доход, обо всем остальном позаботимся мы
100+ объектов в управлении | 9 лет в бизнесе | 85% средняя загрузка квартир
С нами ваша недвижимость будет работать и приносить доход 24/7/365
Задайте ваш вопрос прямо сейчас: +52 (555) 498-6310 | admin@cancunkey.com
Ваша недвижимость работает на автопилоте
Никаких забот и хлопот, покрытие всех расходов на содержание, ежеквартальные выплаты
Наша компания оказывает комплексные услуги по управлению недвижимостью в Канкуне и на Ривьере Майя, обеспечивая сохранность вашей собственности и гарантируя высокий инвестиционный доход круглый год. Недвижимость около пляжа, в тропическом климате в курортной зоне требует серьезного обслуживания и принятия специальных мер для сохранения стоимости и его содержимого. Мы берем на себя 100% задач и проблем по управлению недвижимостью. Управление недвижимостью — наша главная сфера деятельности.
Долгосрочная аренда
Услуги по управлению и сдаче недвижимости в долгосрочную аренду
Краткосрочная аренда
Полный спектр услуг по обслуживанию курортной недвижимости
Гостиничный бизнес
Администрирование бутик-отелей, хостелов и доходных домов на Ривьере Майя
Как это работает
Не важно владеете вы недвижимостью в Канкуне или только собираетесь сделать приобретение, мы подробно проконсультируем вас обо всех аспектах управления, сдачи в аренду, ценах и наших услугах, дадим вам рекомендации и советы. Сразу после покупки мы проведем полный спектр работ по подготовке новой недвижимости к аренде: подключим коммуникации, заключим контракты с коммунальными службами, купим и установим мебель и бытовую технику, подключим интернет и кабельное телевидение, повесим картины, шторы, светильники и т.д.
После подготовки квартиры, мы проведем фото- и видео-съемку, подготовим рекламные тексты и разместим информацию в нашей системе Streamline. Оттуда ваша квартира автоматически загрузится на десятки мировых торговых площадок по аренде, таких как Airbnb, VRBO. Homeaway, Expedia.com, Booking.com и другие, а также на сайты наших партнернов и в социальные сети.
Сдача недвижимости в аренду подразумевает краткосрочные (от 3-х дней) и долгосрочные контракты (до нескольких лет). Во время аренды мы позаботимся обо всех аспектах взаимоотношения с арендатором, администрацией здания и налоговыми органами в Канкуне. Каждый квартал вы будете получать подробный отчет обо всех доходах и расходах по вашей недвижимости, а также денежный перевод в любой банк мира.
Мы стремимся быть максимально гибкими в нашей работе и планы аренды могут постоянно меняться, в зависимости от поступающих от арендаторов предложений. Цены и продолжительность арендных контрактов мы всегда согласовываем с владельцами недвижимости.
Каналы продаж
Мы сдаем квартиры в аренду через ведущие мировые интернет-агенства
Наши услуги
Оценка рынка и определение стоимости аренды
Проведение детальной описи интерьера и экстерьера недвижимости, фото и видео съемка.
Рекомендации по ремонту для максимизации ежемесячной арендной платы при сохранении высокой ROI (окупаемости инвестиций).
Сбор данных о ценах на аренду недвижимости в регионе (сравнение стоимости аренды недавно сданных объектов аналогичного типа и площади) и определение оптимальной стоимости аренды совместно с собственником.
Подготовка недвижимости к сдачи в аренду
Заключение контрактов с коммунальными службами, подключение коммуникации.
Покупка мебели и бытовой техники.
Проведение ремонтных и установочных работ.
Оценка рынка и определение стоимости аренды
Проведение детальной описи интерьера и экстерьера недвижимости.
Рекомендации по ремонту для максимизации ежемесячной арендной платы при сохранении высокой ROI (окупаемости инвестиций).
Сбор данных о ценах на аренду недвижимости в регионе (сравнение стоимости аренды недавно сданных объектов аналогичного типа и площади) и определение оптимальной стоимости аренды совместно с собственником.
Маркетинг и реклама
Профессиональная фото- и видео-съемка объекта, составление рекламных текстов и описания преимуществ на нескольких языках.
Размещение объекта на ведущих онлайн площадках по аренде недвижимости, включая Booking.com, Airbnb, HomeAway, Expedia и VRBO.
Продвижение объекта на внутреннем рынке, размещение рекламных объявлений на различных сайтах (включая платное размещение).
Сотрудничество с другими риелторами и агентствами-недвижимости для поиска арендаторов.
Поиск и подбор арендаторов
Координация и контроль всех запросов на бронирование, направление подтверждений.
Проверка потенциальных арендаторов (их дохода, кредитной и арендной истории и т.д).
Встречи с потенциальными арендаторами, обсуждение условий и показ объекта.
Проверка потенциальных арендаторов (их дохода, кредитной и арендной истории и т.д).
Выявление потенциально недобросовестных арендаторов, оценка рисков и информирование об отказе в предоставлении аренды.
Заселение арендатора
Оформление договора аренды.
Обсуждение с арендатором правил аренды, в частности сроков оплаты арендных платежей и требований к обслуживанию недвижимости.
Контроль выполнения всех договоренностей.
Проведение тщательной проверки недвижимости перед заселением совместно с арендатором. Подписание арендатором отчета, в котором фиксируется состояние недвижимости на момент заселения.
Подписание с арендатором заявления о принятии на себя ответственности за ущерб, который может быть нанесен недвижимости в период его проживания.
Согласование с арендатором способа и валюты оплаты аренды.
Получение арендной платы за первый месяц и залогового взноса.
Взаимодействие с арендаторами во время срока аренды
Прием арендных платежей и контроль своевременной оплаты.
Контроль выполнения всех договоренностей.
Отслеживание просроченных платежей.
Принудительное взимание просроченных платежей (в том числе через обращение в судебные органы).
Удержание их страховых депозитов ущерба, нанесенного по вине арендатора, включая штрафы кондоминиума.
Обслуживание квартиры, текущий и капитальный ремонт
Подбор персонала для обслуживания недвижимости и контроль за его работой.
Контроль состояния мебели, сантехники, бытовой техники и их обслуживание.
Проведение дезинфекции и фумигации.
Подбор квалифицированных подрядчиков для ремонтных и других работ, сочетающих умеренные цены и высокое качество работы.
Обслуживание придомовой территории (при наличии).
Круглосуточный прием звонков от арендаторов в случае возникновение аварий или других чрезвычайных ситуаций.
Более серьезный ремонт, реконструкция, перепланировка:
Предоставление рекомендаций относительно того, как можно максимизировать арендный доход от объекта;
Подготовка предварительных смет;
Получение независимых предложений от подрядчиков на выполнение работ;
Выполнение функций генерального подрядчика, контролирующего работу.
Посещение собраний собственников.
Рекомендации и содействие собственнику в покупке мебели, предметов интерьера и т.д.
Проведение периодических проверок (внутри и снаружи) по предварительно установленному графику, выявление потребностей в ремонте, потенциальных опасностей, нарушений и т.д.
Направление собственнику периодических отчетов по состоянию недвижимости.
Юридические вопросы и принудительное выселение арендаторов
Консультирование владельца в случае юридических споров или судебного процесса.
Рекомендации и содействие в подборе квалифицированного адвоката и страховой компании для собственника в случае необходимости.
Соблюдение действующего законодательства в отношении аренды и обслуживания арендуемой недвижимости.
Сбор соответствующих документов для подачи иска относительно незаконного пользования недвижимостью.
Представление интересов собственника в суде.
Координация действий с правоохранительными органами для выселения арендатора и его имущества.
Финансовые вопросы и бухгалтерский учет
Своевременный перевод арендной платы в адрес собственника (в случае, если оплата от арендаторов поступает на счета управляющей компании).
Предоставление бухгалтерской отчетности.
Осуществление платежей от имени собственника (коммунальные платежи, ипотека, поддержание траста, страхование, взносы ассоциации домовладельцев и т.д.).
Ведение подробной документации по расходам (счета, квитанции).
Ведение архива всех документов (оплаченные счета, отчеты о проверках, гарантии и т.д.).
Подготовка годового отчета, структурированного для целей налогообложения, а также налоговой документации (при необходимости).
Консультирование собственника по налоговым отчислениям с его арендного дохода.
Предоставление отчетов о движении денежных средств в удобной для восприятия форме с детальной разбивкой доходов и расходов.
Контроль срока действия страхового полиса на недвижимость.
Прием объекта от застройщика и подготовка его к сдаче в аренду
Прием объекта от застройщика, обнаружение недостатков, составление листа претензий, подписание акта приема объекта от имени владельца.
Контроль за устранением недостатков застройщиком.
Заключение контрактов с коммунальными службами:
газ
электричество
вода
интернет, кабельное телевидение, телефон.
Покупка мебели и всего необходимого оборудования, установление штор (жалюзей), кухонного оборудования, стиральной машины, телевизора и т.д. Покупка посуды, постельного белья. Установление дополнительных светильников, кондиционеров, замков и т.д. Подготовка квартиры к сдаче “под ключ”. Бюджет на мебель и все оборудование согласовывается с владельцем.
Размер оплаты за эту услугу зависит от множества факторов, включая размер, местоположение и особенности объекта недвижимости и начинается от $2,500.