Управление недвижимостью

Получайте доход, обо всем остальном позаботимся мы

50+ объектов в управлении | 6 лет в бизнесе | 85% средняя загрузка квартир

С нами ваша недвижимость будет работать и приносить доход 24/7/365

Задайте ваш вопрос прямо сейчас: +52 (998) 214-6650 | admin@cancunkey.com

Управление недвижимостью в Мексике

Ваша недвижимость работает на автопилоте

Никаких забот и хлопот, покрытие всех расходов на содержание, ежеквартальные выплаты

Наша компания оказывает комплексные услуги по управлению недвижимостью в Канкуне и на Ривьере Майя, обеспечивая сохранность вашей собственности и гарантируя высокий инвестиционный доход круглый год. Недвижимость около пляжа, в тропическом климате в курортной зоне требует серьезного обслуживания и принятия специальных мер для сохранения стоимости и его содержимого. Мы берем на себя 100% задач и проблем по управлению недвижимостью. Управление недвижимостью — наша главная сфера деятельности.

Долгосрочная аренда

Услуги по управлению и сдаче недвижимости в долгосрочную аренду

Краткосрочная аренда

Полный спектр услуг по обслуживанию курортной недвижимости

Гостиничный бизнес

Администрирование бутик-отелей, хостелов и доходных домов на Ривьере Майя

Как это работает

Не важно владеете вы недвижимостью в Канкуне или только собираетесь сделать приобретение, мы подробно проконсультируем вас обо всех аспектах управления, сдачи в аренду, ценах и наших услугах, дадим вам рекомендации и советы. Сразу после покупки мы проведем полный спектр работ по подготовке новой недвижимости к аренде: подключим коммуникации, заключим контракты с коммунальными службами, купим и установим мебель и бытовую технику, подключим интернет и кабельное телевидение, повесим картины, шторы, светильники и т.д.

После подготовки квартиры, мы проведем фото- и видео-съемку, подготовим рекламные тексты и разместим информацию в нашей системе Streamline. Оттуда ваша квартира автоматически загрузится на десятки мировых торговых площадок по аренде, таких как Airbnb, VRBO. Homeaway, Expedia.com, Booking.com и другие, а также на сайты наших партнернов и в социальные сети.

Сдача недвижимости в аренду подразумевает краткосрочные (от 3-х дней) и долгосрочные контракты (до нескольких лет). Во время аренды мы позаботимся обо всех аспектах взаимоотношения с арендатором, администрацией здания и налоговыми органами в Канкуне. Каждый квартал вы будете получать подробный отчет обо всех доходах и расходах по вашей недвижимости, а также денежный перевод в любой банк мира.

Каналы продаж

Мы сдаем квартиры в аренду через ведущие мировые интернет-агенства

Наши услуги

Оценка рынка и определение стоимости аренды

  • Проведение детальной описи интерьера и экстерьера недвижимости, фото и видео съемка.
  • Рекомендации по ремонту для максимизации ежемесячной арендной платы при сохранении высокой ROI (окупаемости инвестиций).
  • Сбор данных о ценах на аренду недвижимости в регионе (сравнение стоимости аренды недавно сданных объектов аналогичного типа и площади) и определение оптимальной стоимости аренды совместно с собственником.

Подготовка недвижимости к сдачи в аренду

  • Заключение контрактов с коммунальными службами, подключение коммуникации.
  • Покупка мебели и бытовой техники.
  • Проведение ремонтных и установочных работ.

Оценка рынка и определение стоимости аренды

  • Проведение детальной описи интерьера и экстерьера недвижимости.
  • Рекомендации по ремонту для максимизации ежемесячной арендной платы при сохранении высокой ROI (окупаемости инвестиций).
  • Сбор данных о ценах на аренду недвижимости в регионе (сравнение стоимости аренды недавно сданных объектов аналогичного типа и площади) и определение оптимальной стоимости аренды совместно с собственником.

Маркетинг и реклама

  • Профессиональная фото- и видео-съемка объекта, составление рекламных текстов и описания преимуществ на нескольких языках.
  • Размещение объекта на ведущих онлайн площадках по аренде недвижимости, включая Booking.com, Airbnb, HomeAway, Expedia и VRBO.
  • Продвижение объекта на внутреннем рынке, размещение рекламных объявлений на различных сайтах (включая платное размещение).
  • Сотрудничество с другими риелторами и агентствами-недвижимости для поиска арендаторов.

Поиск и подбор арендаторов

  • Координация и контроль всех запросов на бронирование, направление подтверждений.
  • Проверка потенциальных арендаторов (их дохода, кредитной и арендной истории и т.д).
  • Встречи с потенциальными арендаторами, обсуждение условий и показ объекта.
  • Проверка потенциальных арендаторов (их дохода, кредитной и арендной истории и т.д).
  • Выявление потенциально недобросовестных арендаторов, оценка рисков и информирование об отказе в предоставлении аренды.

Заселение арендатора

  • Оформление договора аренды.
  • Обсуждение с арендатором правил аренды, в частности сроков оплаты арендных платежей и требований к обслуживанию недвижимости.
  • Контроль выполнения всех договоренностей.
  • Проведение тщательной проверки недвижимости перед заселением совместно с арендатором. Подписание арендатором отчета, в котором фиксируется состояние недвижимости на момент заселения.
  • Подписание с арендатором заявления о принятии на себя ответственности за ущерб, который может быть нанесен недвижимости в период его проживания.
  • Согласование с арендатором способа и валюты оплаты аренды.
  • Получение арендной платы за первый месяц и залогового взноса.

Взаимодействие с арендаторами во время срока аренды

  • Прием арендных платежей и контроль своевременной оплаты.
  • Контроль выполнения всех договоренностей.
  • Отслеживание просроченных платежей.
  • Принудительное взимание просроченных платежей (в том числе через обращение в судебные органы).
  • Удержание их страховых депозитов ущерба, нанесенного по вине арендатора, включая штрафы кондоминиума.

Обслуживание квартиры, текущий и капитальный ремонт

  • Подбор персонала для обслуживания недвижимости и контроль за его работой.
  • Контроль состояния мебели, сантехники, бытовой техники и их обслуживание.
  • Проведение дезинфекции и фумигации.
  • Подбор квалифицированных подрядчиков для ремонтных и других работ, сочетающих умеренные цены и высокое качество работы.
  • Обслуживание придомовой территории (при наличии).
  • Круглосуточный прием звонков от арендаторов в случае возникновение аварий или других чрезвычайных ситуаций.
  • Более серьезный ремонт, реконструкция, перепланировка:
    • Предоставление рекомендаций относительно того, как можно максимизировать арендный доход от объекта;
    • Подготовка предварительных смет;
    • Получение независимых предложений от подрядчиков на выполнение работ;
    • Выполнение функций генерального подрядчика, контролирующего работу.
  • Посещение собраний собственников.
  • Рекомендации и содействие собственнику в покупке мебели, предметов интерьера и т.д.
  • Проведение периодических проверок (внутри и снаружи) по предварительно установленному графику, выявление потребностей в ремонте, потенциальных опасностей, нарушений и т.д.
  • Направление собственнику периодических отчетов по состоянию недвижимости.

Юридические вопросы и принудительное выселение арендаторов

  • Консультирование владельца в случае юридических споров или судебного процесса.
  • Рекомендации и содействие в подборе квалифицированного адвоката и страховой компании для собственника в случае необходимости.
  • Соблюдение действующего законодательства в отношении аренды и обслуживания арендуемой недвижимости.
  • Сбор соответствующих документов для подачи иска относительно незаконного пользования недвижимостью.
  • Представление интересов собственника в суде.
  • Координация действий с правоохранительными органами для выселения арендатора и его имущества.

Финансовые вопросы и бухгалтерский учет

  • Своевременный перевод арендной платы в адрес собственника (в случае, если оплата от арендаторов поступает на счета управляющей компании).
  • Предоставление бухгалтерской отчетности.
  • Осуществление платежей от имени собственника (коммунальные платежи, ипотека, поддержание траста, страхование, взносы ассоциации домовладельцев и т.д.).
  • Ведение подробной документации по расходам (счета, квитанции).
  • Ведение архива всех документов (оплаченные счета, отчеты о проверках, гарантии и т.д.).
  • Подготовка годового отчета, структурированного для целей налогообложения, а также налоговой документации (при необходимости).
  • Консультирование собственника по налоговым отчислениям с его арендного дохода.
  • Предоставление отчетов о движении денежных средств в удобной для восприятия форме с детальной разбивкой доходов и расходов.
  • Контроль срока действия страхового полиса на недвижимость.

Узнайте подробности и задайте ваши вопросы прямо сейчас: +52 (998) 214-6650