Регистрация компании в Мексике

Быстрая и эффективная регистрация компаний в Мексике

Полный сервис по обслуживанию компаний: юридический адрес, банковский счет, налоговая отчетность, легальное представительство

По вопросам регистрации обращайтесь к Борису Смирнову:

+52 (555) 498-6310 | admin@cancunkey.com | @cancunkey


Для регистрации компании в Мексике необходимо не менее 2-х учредителей. Все они могут быть иностранцами (и нерезидентами) и один из них может быть назначен директором. Вы не обязаны нанимать граждан Мексики для выполнения каких-либо функций в вашей компании.

Услуги по регистрации компании

Регистрация

  • Регистрация компании (SA de CV, SAPI de CV или S de RL de CV)

  • Запрос официального названия в Министерстве экономики

  • Нотариальные расходы

  • Регистрационные сборы в Государственном торговом реестре

  • Заверенная копия учредительных документов

Цена: $1300 долларов США

Процесс регистрации занимает около 15 рабочих дней.

Представительские услуги

  • Услуги легального представителя компании, представительство в органах власти для проведения переговоров, подписание соглашений и юридических документов.

  • Регистрация в налоговой службе Мексике (SAT), получение номера налогоплательщика и регистрация электронной подписи

  • Аренда юридического адреса

  • Открытие банковского счета

  • Ежемесячная сдача налогового отчета

  • Регистрация компании в Мексиканском институте социального обеспечения

  • Регистрация в Национальном реестре иностранных инвесторов

Цена: $500 в месяц (минимальный срок — 6 месяцев)

Основные этапы при регистрации компании в Мексике

  1. Название. Для начала процесса необходимо предоставить 3 варианта названия (на случай, если первое будет уже занято). Нотариус проведет проверку и сообщит какое название доступно для регистрации.

  2. Личные документы учредителей. Для регистрации необходимы паспорта учредителей и копии виз, которые выдают на въезде в страну или любой другой иммиграционный документ. Все учредители компании на момент подачи документов должны легально находиться не территории Мексики.

  3. Цели создания компании и виды деятельности. На основании этой информации будут подготовлены уставные документы Эти документы будут легализованы у нотариуса.

  4. Регистрация компании в Государственном реестре.

  5. Юридический адрес компании. Для регистрации в налоговом органе SAT необходимо предоставить подтверждение адреса (счет за коммунальные услуги или банковскую выписку)

  6. Регистрация компании и получение Идентификационного номера налогоплательщика в Системе налогового администрирования Мексики SAT.

  7. Назначение легального представителя (необходимо, чтобы у него был оформлен вид на жительство в Мексике и имелся личный налоговый номер RFC).

  8. Регистрация электронной подписи в налоговом органе (Fiel).

  9. Открытие банковского счета.

  10. Получение необходимых лицензий.